В производстве упаковки фанера занимает лидирующее место. Этот материал обладает прекрасными эксплуатационными характеристиками и, если сравнивать даже с деревом, он гораздо проще поддается обработке и приятно удивляет ценой.
Характеристики фанерной упаковки
Тара из фанеры обладает рядом несомненных преимуществ. Она:
- Прочная (предельный вес — до 200 килограммов)
- Имеет небольшой вес (явный плюс при экспорте грузов)
- Влагонепроницаемая
- Защищает от негативных внешних условий, в том числе, плесени
- Приспособлена для нанесения изображений и логотипов
- Пригодна для производства практически любых размеров (за счет большого размера листов).
Виды упаковки из фанеры
Поддоны. Предназначены для перевозки легких грузов и средней тяжести. Исходя из выбора типа фанеры, могут подходить для многократного использования.
Ящики. Подходят для транспортировки тяжелых грузов, а также их хранения (в том числе на открытой площадке)
Кейсы. Используются для перевозки и хранения ценного оборудования. Изготовление из ламинированной фанеры делает кейсы всепогодными и ударопрочными.
Какую фанеру выбрать для изготовления тары?
Выбор марки и типа фанеры для упаковки зависит от того, какой груз планируется перевозить.
Так, влагостойкая фанера ФК подходит для транспортировки продовольствия.
ФСФ-фанера предназначена для перевозки непродовольственных грузов.
Какой толщины должна быть фанера?
Толщина фанерного листа для изготовления упаковки напрямую зависит от массы груза.
К примеру, для грузов весом до 65 кг достаточно листа толщиной 3 мм.
Упаковка тяжелых грузов до 200 кг должна изготавливаться из листов не менее 6 мм.
Приобрести ламинированную ФСФ-фанеру из березы толщиной 18 и 21 мм вы можете в Приволжском фанерном комбинате. Наша фанера используется в монолитном строительстве и обладает отличным соотношением «цена-качество». Цены оптовые от производителя. Доставка по всей России. Если у вас возникли вопросы, звоните по номеру +79159584385 или заполните на сайте форму обратной связи и наш специалист свяжется с вами в самое ближайшее время.